02:51 

Про любофф

Zionka
Наброски быстрые в основном, потом может обновлю, когда сделаю новые получше.
Тут у меня случайно вчера вечером пришла идея, как сделать предпоследнюю главу, и она будет про любофф. Через свою тройку персонажей покажу несколько отношений к любви, которые я так или иначе испытываю. Все очень просто, и в принципе я уже все до этого придумала, но вместе с тем именно эта идея того, что можно скомпановать это все в одну главу и раскрыть в ней определенную тему почему-то пришла только щас. Дебил я =)))

Эта глава скорее всего будет называться "бессоная ночь" потому что все трое не будут спать. Они все втроем придут в что-то типа таверны, где сначала Элька встретится с Тинкой, а потом Мелкому явится Шарв. Последние будут выяснять всю печальность своего положения, что они очень разные, у каждого из них своя жизнь и Шарв как раз именно в эту ночь надлежит уплыть выяснять свои и чужие эльфские проблемы на другом материке. Когда-то я выкладывала несколько песенок на эту тему, и они как нельзя кстати подходят этой ситуации.



Текст еще раз проублирую с переводом, хорошие там слова есть, по-русски где-то так перевели:

Не любить бы нам так нежно,
Безрассудно, безнадежно,
Не сходиться, не прощаться,
Нам бы с горем не встречаться...

Ae Found kiss
Ae fond kiss, and then we sever;
Ae fareweel, alas, for ever!
Deep in heart-wrung tears I'll pledge thee,
Warring sighs and groans I'll wage thee.
Who shall say that Fortune grieves him,
While the star of hope she leaves him?
Me, nae cheerful twinkle lights me;
Dark despair around benights me.

I'll ne'er blame my partial fancy,
Naething could resist my Nancy:
But to see her was to love her;
Love but her, and love for ever.
Had we never lov'd sae kindly,
Had we never lov'd sae blindly,
Never met-or never parted,
We had ne'er been broken-hearted.

Fare-thee-weel, thou first and fairest!
Fare-thee-weel, thou best and dearest!
Thine be ilka joy and treasure,
Peace, Enjoyment, Love and Pleasure!
Ae fond kiss, and then we sever!
Ae fareweeli alas, for ever!
Deep in heart-wrung tears I'll pledge thee,
Warring sighs and groans I'll wage thee.

РАССТАВАНИЕ
Поцелуй - и до могилы
Мы простимся, друг мой милый.
Ропот сердца отовсюду
Посылать к тебе я буду.

В ком надежды искра тлеет,
На судьбу роптать не смеет.
Но ни зги передо мною.
Окружен я тьмой ночною.

Не кляну своей я страсти.
Кто твоей не сдастся власти?
Кто видал тебя, тот любит,
Кто полюбит, не разлюбит.

Не любить бы нам так нежно,
Безрассудно, безнадежно,
Не сходиться, не прощаться,
Нам бы с горем не встречаться!

Будь же ты благословенна,
Друг мой первый, друг бесценный.
Да сияет над тобою
Солнце счастья и покоя.

Поцелуй - и до могилы
Мы простимся, друг мой милый.
Ропот сердца отовсюду
Посылать к тебе я буду.

Вот, Элька с Тинкой просто будут отлично проводить время =)) Они по традиции всегда его так проводят, когда Элька приходит с очередных "командировок". Вообще у меня это единственная нормальная каноничная пара, и их можно нормально рисовать в постелях. Потому что у Мелкого с Шарв все выходит слишком смешно, и вроде иногда пытаешься что-то нарисовать - но все в итоге заканчивается каким-нибудь трололо =))) А Зи вообще бобыль =))


И она, кстати, в это время как раз лежала в соседней комнате, и думала:


Про нее в этой главе все резко забыли и она стала "самое слабое звено - прощайте". Самый милый и непорочный персонаж в этом отношении. Для нее все мужики - только френд-зона, никаких сюсю-мусю. Вот, такой "саундтрэк" совсем ее не устраивал, и она пошла на крыльцо размышлять о том, что "май ворк хиер из дан", и что приключение подошло к концу, теперь дороги расходятся, и придется расставаться с этими милыми созданиями и отпустить лучшего друга, которого она, можно сказать, поставила на ноги.


Ну и потом к ней присоединится Элька, который выйдет покурить. В итоге все трое к рассвету снова соберутся в одной комнате: Зи будет общаться с Элькой, Элька будет полночи резать из дерева, а Мелкий, как всегда в своем репертуаре, приползет по стенке с пробитой башкой, а те двое будут его дружно "откачивать" =)))



Вот такое вот краткое содержание, чтоб не забыть, потому что я блин так же как-то складно придумала какие-то другие главы, и теперь вспомнить не могу, че за чем там было-то! =))



И еще заметила интересную деталь в жестах. Практически на всех набросках Шарв очень бережно относится к голове Мелкого. Она очень часто обнимает его так, что будто защищает его, и часто старается прикрыть его голову, или придерживает ее, т.к. у него это самое больное место. Либо она просто гладит его по голове, либо касается ее, или поправляет волосы. Почти везде, и я только сейчас заметила. А вот Зи, к примеру, практически никогда так не делала, она обнимала Мелкого только за плечи, по крайней мере из в последних набросках я нигде не встретила, чтобы она обнимала его так, как это Шарв делает. А с его головой у нее были либо бинты, либо подзатыльники =)) Меня больше всего удивляет, что я делаю это подсознательно и даже на такие вещи не обращаю внимания. Когда персонажи более или менее устаканиваются, у них появляются какие-то характерные для них жесты, и они никогда не спутываются с жестами другого персонажа, и появляются эти границы между характерами, поэтому персы становятся не похожими друг на друга и приобретают личность и самобытность.


@темы: Зи, Концовка, Мелкий, Тинка, Шарв, Эля

URL
Комментарии
2014-06-05 в 10:23 

ненастоящая женщина
эхх, смачные постельные картинки! и эта идиотическая ситуация, когда тебе приходится всё слушать)))
впрочем, ситуация идиотическая вне зависимости от того, с какой стороны стенки ты находишься...

2014-06-05 в 10:48 

Zionka
это точно =))) а в кино все так красивенько, с музычкой =))) Я в принципе рада, что у меня появился кусок, куда ее можно вставить, потому что эти ребята реально смачные, никого другого в постелях нельзя рисовать, только их =)

URL
2014-06-05 в 17:54 

aicaran
госпожа профессор
Чего-то прямо разревелась. Все так трогательно - и рисунки и записи.

2014-06-05 в 18:03 

Zionka
Боже мой, дружок, не плачь =))) Не думала, что мои наброски и краткие заметки могут вызвать такую реакцию =)

URL
   

Тайга

главная