10:24 

Zionka
Просто щепотка агрессии не помешает =))) Мелочь зла =)
Мелочь во время встречи с Зи, ищу образ. Я для этого пролопатила, кстати, кучу материала по детям маугли. Оказывается, если, например, волка вырастит, не знаю, корова, то волк не станет коровой, он останется волком. А если человека вырастит волк, то человек станет волком. Человек рождается беспомощным и в принципе без каких-либо ярких инстинктов (например животные, как правило, через несколько минут встают на ноги или ползают и сами титьку находят, и знают, как ей воспользоваться, а человек - хрен, ему все подай-принеси), и он устроен так, что его мозг может заставить организм приспособится к любой среде. Причем многие программы, такие как речь, передвижение на ногах, пищеварение и прочее формируются до определенных лет (я не помню, до 5 где-то чтоли) и если человек не научился говорить.ю например, до 5 лет, то строение его гортани и мозговые соединения просто не позволят ему восстановить нормальную человеческую речь в будущем, т.к. до 5 лет эти вещи уже сформировались. Или что-то вроде того. В общем прикольно. Там и зубы бывают, диформируются (если ребенка кормили сырым мясом) и много чего. Прикольно =)))
Но Мелкому это все не грозило, т.к. у него детство было нормальное. Да, он немного конечно притормаживает в развитии, но для кайда он норм =)) Но образ мне понравился =))


Мелочь наносит ответный удар =)) Забавная поза получилась, немного чопорная, но я просто от балды чет набросала, шибко не искала ниче, как пошло, так пошло =)) Надо потихоньку переходить уже на динамику и сложные ракурсы =)) Сегодня тренировалась копировать баммеса пером и тушью, чтоб ошибаться нельзя было - прикольно, буду каждое утро так делать, а то у меня большие проблемы конечно с чистой линией, мне очень тяжело их делать. Живописец-руки-из-задницы =)))

___

Ну и сегодня слушала вконтакт там одну группу.. ну а вк он такой вк, и мне каким-то боком выкинул это прекрасное из наших девяностосов!
Надеюсь, все помнят этот трэшак? =))


Listen or download Eiffel 65 I'm blue for free on Pleer

Лабуды-лабудай, детка! =))

@темы: трустори, музыка, дядя Айрат, Эля, Характеры, Уст, Мелкий

URL
Комментарии
2014-09-25 в 10:38 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Поза отакующего мне дико напомнила какие-то комиксы про пиратов, там "АборРРдаж!" все такие, и штаны-сапоги похожи.
Зажигашки под I'm Blue - это сильно. Особенно ремарка справа.

2014-09-25 в 10:47 

А. Кришан
Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Охохо, крутотенюшка!

2014-09-25 в 10:48 

tamrishek
Как классна х)

2014-09-25 в 10:52 

Zionka
Пасиб, друзья! =)
Andah, даа! Пааалундрррааа!! =)) Но на самом деле сапоги - это что-то вроде простых болотников =))

URL
2014-09-25 в 10:56 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Ну, к ним достаточно прикрутить пряжку, и это станут риальне пиратские ботфорты с нормальными такими раструбами =))

2014-09-25 в 16:29 

ненастоящая женщина
В сочетании с названием песни я просто не могла не вспомнить танец стюардов из фильма "Я очень возбужден" )))

2014-09-25 в 20:43 

Zionka
trollsha, не смотрела, но танец нашла =))))

URL
2014-09-25 в 23:13 

ненастоящая женщина
Zionka, ;))))

2014-09-27 в 17:15 

ненастоящая женщина
Сегодня тренировалась копировать баммеса пером и тушью, чтоб ошибаться нельзя было

Эээ, без карандаша то есть?

2014-09-27 в 20:14 

Zionka
Ну да, просто берешь перо, тушь - и рисуешь =) конечно кривовато выходит, но выходит что-то =)) Просто пытаешься срисовать тушью, рука потом достаточно легкая становится, т.к. для некоторых штрихов нужно очень точное и легкое касание.

URL
     

Тайга

главная