Набросала остальных =)
читать дальше

@темы: Гриша, Мелкий, Лошади, Игорь, Шарв, Эля, Зи

Комментарии
06.03.2011 в 17:07

а, как здорово! Вроде все просто, но так расковано, емко и лаконично!
Зи с таким сомнением взирает на мужчин, еще чуть-чуть и за двустволку схватится=)
06.03.2011 в 18:25

Ну, это еще не совсем расковано, буду тренироваться =) Советую тебе тоже тренироваться, тушью например, или мелочком каким (уголь, пастель, сангина, соус и т.д.) наброски поделать, идя от пятна а не от линейного рисунка.
Да, с Зи ты не прогадала =))) Там просто едет Игорь, который большой и светловолосый, у него характер такой, знаешь, когда вроде человек веселый, добрый, но блин, он так всех достает!! Просто в моей жизни было много таких личностей, и всех их звали Игорями!! (Галь, твой Игорь исключение =) ) И она люто не пытается не попадаться ему на глаза =)))
06.03.2011 в 20:16

а по нему видно, что он очень общительный))рыщет взглядом в поисках приятной компании=)
06.03.2011 в 21:04

=))) Я помню, как был у нас один натурщик Игорь, и мы с другом Ирой пригласили его к себе на наброски. Он нам часа 2 непрерывно рассказывал про танки. Я пожалела тогда, что мы так поступили, мы чуть не сдохли =)))
06.03.2011 в 21:16

=))))ну наброски зато сделали) Это он может от стеснения был такой болтливый.)
А я как-то Игорей ни разу-то и не встречала=)
06.03.2011 в 21:48

Нет, поверь мне, совсем не от стеснения =))) Так что - остерегайся Игорей! =)))
12.03.2011 в 10:22

Простите мой интерес, но вы рисовали это с предварительным наброском, или без? И еще хотела спросить: по поводу конюшни и по поводу института. Мне интересно, где и какие? Извините, что задаю такие вопросы, я для себя узнать. Просто я довольно давно занимаюсь и лошадьми, и , кхм... учусь на художника.
12.03.2011 в 11:13

Не, это без наброска, просто беру кисть в фотошопе побольше размером, и шурую нажимом - толще-тоньше. Мазнул пару раз - тело конское, мазнул - шея. Там подтер, там подтер, форму уточнил и т.д.
Конюшня "Эльф" на Юго-Западной. А учусь не в институте а в училище 1905 года, в МАХУ короче =)
Приятно встретить лошадника =) А вы где обитаетесь/учитесь?
12.03.2011 в 12:29

Zionka
Ох шикаарно)))
Я пока не в институте, вот буду поступать в строгановку. Занимаюсь "рисованием" довольно давно - в начале поступила в класс с художественным уклоном, параллельно занималась с преподавателем и после курсы в самой строгановке...
Не скажу, что у меня большой опыт..
Лошади - любовь всей моей жизни)
А как там, в 1905? Помню, рассматривала вариант туда поступить.
12.03.2011 в 12:33

Ах, да, а что за конюшни? Как там? Какие породы, в каком вы направлении? :D
12.03.2011 в 13:01

Ну, значит так.. Я никуда не поступала нигде толком не училась, так, полтора года поготовилась в училище с преподами и курсами и поступила. А так тоже до этого для себя порисовывала =) В 1905 у нас пока хорошо, но собираются урезать программу, поэтому будет хуже. Поступить к нам тяжело, мест у нас шибко мало - принимают до 100 чел в год ВСЕГО вообще, и платников и бесплатников. Щас все учебные заведения рисовальные очень сдают по уровню обучения, к сожалению, поэтому даже не знаю, что тебе посоветовать. Я собираюсь в Сурок наверно поступать после училища(ну, в Суриковское). Потом хочу уехать в сибирь к себе домой, там попробовать работать. На кого учиться собираешься? =)

Конюшни у нас хорошие, не сказать, что очень, но там здорово, преподы хорошие, лошадки нормальные. Есть манеж крытый и плац. Я в породах не разбираюсь, честно говоря, поэтому не буду врать, кто у нас там стоит =))) Стоит несколько стервозных кобыл, маленький наглый серый коник, большой слегка дубовенький рыжий буденн и черный засранец. Ну, они все прокатные, поэтому покладистым характером не отличаются =))Некоторое кол-во частных лошадей и лошади для более продвинутых конников, к которым нужен особый подход, их обычно новоприбывшим не дают. Пару поней. Занимаемся мы выездкой, типа =))
На Рижской, возле нашего училища есть конюшня побогаче, там лошадки подобротнее, но манежа крытого нет. Там конкуром занимаются больше, но выездка тоже вроде есть. Я там мало занималась.
12.03.2011 в 13:31

Zionka

Вообще-то, мне Суриковку советуют очень. Но я, боюсь, не поступлю. Так как преподаватели у меня строгановские, а в Суриковку нужен ихний.
Менять пока не хочу, не знаю. А что уровень образования падает - что верно, то верно. На бесплатника в Строгановку поступить просто нереально - все бесплатники там, говорят, либо гении один на миллион (что вряд ли) , либо из семей "со связями". Будет скоро как в МГУ - первый курс - телефон в золоте, машина в алмазах, собственная конюшня по разведению элитных фалабелл и их персональный тренер (ээх, последний пункт...реальный,, между прочим. )

Я пока не определилась, на какой курс, но выбираю между реставрацией мон. живописи, сред. дизайн... Я толком сама не понимаю, что там дадут. Я хочу заниматься всем)


Я хожу на данный момент в Битцу, конюшня на Чертановской. А в начале, как только по возрасту приняли, училась в парке Царицыно) но там закрыли. В Битце все ничего, только дорого. Есть там и школа, детско-юношеская есда что-то там, Сдюшор. Но я не могу, просто тупо нет времени. Не слишком давно я наконец-то осмелилась сказать тренеру, что я не просто так занимаюсь, я учиться хочу, и на меня обратили внимание. Я собираюсь в выедку, но пока взяла конкур - на нем набью руку (ногу, поясницу и мозги) , а потом пойду в выедку, насколько смогу серьезно) У нас там лошадей довольно много, конюшня богатая, есть постой, прокат, еще что-то, два манежа крытых, один маленький, другой большой, открытый маленький... Лошади в основном тракенены, рысаки и парочка ганноверов. Есть там одна лошадка, пегая, в пятных бурых, она все время пугается и отбивает правой ногой. Только правой. Есть хитрюга вороной, он мягкий на ход, иноходец-рысак, но, зараза, вредный. Любит завозить маленьких детей в темные углы манежа, где остальные лошади боятся ходить, и подолгу стоять там с беспомощным ребенком на шее. Одна фризкая кобыла стоит, Гера, но я на ней не была. Говорят, фризы как диваны. А еще имеются два исландских пони - мэр подарил. На одном была я, когда лошади были все заняты. Забавно, наверное, смотрелось...
12.03.2011 в 13:37

Если интересно:

horzes-love.ucoz.ru/_fr/0/6277561.jpg
Кальстакур, исландский понь и его собрат, не помню имени.

i053.radikal.ru/1008/26/bb957981acd7.jpg
Иртыш, вороной который. Он, как помню, русский рысак.

i30.beon.ru/46/58/1245846/85/37172485/1.jpeg
Лакомка, пегая.

Фотографировала не я все это)
12.03.2011 в 13:53

Ну, в Сурок рано, надо поучится. Но вообще, в твоем возрасте советую к нам поступать. Там крепкая подготовка, начиная с натюрморта. А то в институтах там почти сразу человек, а базы нет, поэтому учиться очень тяжело и без толку. А если поучиться у нас в училище, то в любой институт можно поступать, даже можно, например с 2-3 курса. Эти факультеты у нас есть тоже. Тем более, щас в Сурке появилось достаточно важное лицо, не помню по должности, но она высокая, который закончил наше училище и он всех наших в Сурок старается пропихнуть =)))
Не, ну у нас не такая здоровая, как в Битце, но я там была - мне не понравилось, там подход к ученикам какой-то никакой. У нас очень маленькая конюшенька, там коней 20 от силы поместится. У нас я не интересовалась, но я учусь за 800 за час, а помладше ребят вроде дешевле учат. Но там именно УЧАТ, там очень много внимания уделяется ученику.
12.03.2011 в 14:08

А мне действительно скоро поступать) База нужная у меня будет, по крайней мере, для поступления в строгановку. На курсах я не слишком отличаюсь по уровню от остальных, хотя некоторые там уже пытались поступить туда, теперь второй раз будут. У меня остался год...Будет адско) У нас Егэ на носу, а ничего неизвестно, меняются все стандарты... Училище вещь очень сильная, но боюсь, туда я не успею уже. Думаю, попробую поступить в Строгановку, если не получиться удвою нагрузки, попробуюсь туда... Хотя не так все это важно, просто буду работать.

Битца в отношении учеников мне не нравится. Но я стараюсь всячески теребить своих тренеров, благо, адекватные они. Как то раз была у незнакомого тренера - до сих пор с содроганием вспоминаю ее.

А вы на каком факультете?
12.03.2011 в 14:20

Можно ко мне на ты, не люблю на вы общаться =))
Я на станковом, педагогическом. Я вообще в свое время не посягала ни на какие институты, т.к. рисовать года 3 назад я вообще не умела нормально Х)) В 16 лет вообще тока стала почти каждый день рисовать, а до этого как-то так, раз в месяц карандаш возьму, дракона какого-нить нацарапаю, или лошадь, и все =))) Я только в конце 11 класса сообразила, что мне рисовать надо, а то больше ниче не умею толком =)) В общем, тормоз я!
Фуууу, егэ, ненавижу Х)))
12.03.2011 в 14:36

Отвратительная вещь хд
Особенно литература ( А она в институт нужна)

Изучать перспективу, штрих и тд и тп, я стала только в 2005 году, пятый класс. А до этого рисовала на уроках только хд

В детстве раннем очень нравились лебеди. А потом ближе к пятому классу я стала внезапно рисовать лошадей. И только лошадей хд Я не знаю почему, но я этой перемены не заметила сначала. Прямо таки "невроз навязчивых состояний")

У меня, кстати, мать врач и заканчивает второе высшее на психологии. По ассоциации у меня хд
12.03.2011 в 14:49

А я с детского сада рисовала только одних лошадей и драконов =)) И по сей день рисую лошадей и очень их тоже люблю!
Да, я сдавала литературу, и вроде ниче, я на 5 сдала =) Не помню, скока баллов получила, но все было норм.
Я до 10 класса вообще ниче не учила =))) Просто рисовала сначала аниме, после лошадей, а потом как-то пошло само-собой =)) На мне просто сакзался переезд из Сибири в Москву, мне было очень нездорово в москве, и как-то период с 5 по 8 класс я просто жила, как овощ, ниче не делала =)) Я почти ничего не помню, что со мной в это время было, будто я просто уснула, а потом проснулась классу к 9 =)) Поэтому я часто забываю, сколько мне лет, т.к. у меня некоторое время просто вылетело вникуда, я его просто потеряла, и это очень жалко!
12.03.2011 в 15:01

Да, потерянного времени жаль, очень жаль. У меня тоже были такие провалы, когда мне было плохо, я не умела общаться с людьми. Я в школе всегда самая младшая, рано пошла, и у меня были трудности. Тогда было просто чудовищно. Сейчас ничего... А Москву я не люблю. Грязная, шумная и люди неприятные. Возвращаться сюда после небольшого отдыха просто нереально. Берет отвращение к повседневности )

Поздравляю с Егэ) А нас пугают, что там все по-идиотски сделано, вопросы тупые..
12.03.2011 в 15:07

Вопросы тупые, но если все выучить - будет достаточно просто, потому что вопросы тупые =)
О, здорово, нелюбитель Москвы =)
12.03.2011 в 15:34

:) "нелюбитель"... я просто не знаю, что в ней любить. Да, красивая, да, известная. И что? Да ничего. Мне нравятся тихие города.
12.03.2011 в 15:38

Но зато тут шикарные музеи и исторические места! Интересные люди и хорошие институты =) Тока природы нету ((
12.03.2011 в 15:43

Шикарные музеи..это да.) Интересных людей можно везде встретить.. Ну впрочем, вы правы.
))

Скажите, а вы были за границей?
12.03.2011 в 15:44

Извините, все время привычка на "вы"
12.03.2011 в 15:50

Ломаю стереотипы
Можно вставить свои 5 копеек про наш Эльф?)
Конюшня у нас действительно небольшая и совсем не богатая, отчасти это обуславливается тем, что конюшня при школе (лицей №109, товарищ Ямбург в лице директора, типакруто, но внимания все же, имхо, очень мало конюшне уделяет - есть, никто не дохнет - ну и нормально). Соответственно занимается нереально много школьников, среди которых встречаются представители "школоты" в самом худшем значении слова - сами ничерта не знают, но всем советы дают как надо или не надо х) Мне, например, очень неприятно выслушивать от чебурека чуть выше двух табуреток и младше лет на 5-7 лекции о том, как правильно седлать, выводить на развязки и пр. Есть, конечно, вполне адекватные люди, например, внучка тренерши - тренирует свою группу "детей в возрасте", очень грамотно, дает дельные советы, понятно объясняет, корректно подмечает недостатки; нынче она, кажется, то ли 9, то ли 10 класс.
Лошади... Основную часть конного состава занимают частники - тут тебе и фризка, и андалуз, и липициан, гунтер, орловка (она частная, но участвует в уч.группах выездки: плечики, принимания, уступки, менка ног), ганноверы, тракены, будешка, частная понька имеется, когда выходит гулять в своей розовой попонке - сплошное умиление))
Из конюшенных прокатских - два шетлендца (ездят без седла совсем малявистые или не сильно одаренные постарше), терская кобыла, буденновец, орловец, араб, ганновер, кобыла беспородной помеси, суровое челябинское нечто... Собственно, вроде бы все х) из всех перечисленных прокатских самые нормальные - ганновер и частная орловка - с ними никогда проблем не бывает, у остальных такие приветы неприветливые, что с ними надо очень долго бороться и договариваться, чтоб что-то получилось, очень любят проверять новеньких х))
Занимаемся мы выездкой, раньше вроде прыгали дети на уровне "давайте попрыгаем разок", но из-за возраста все прыгающие уже прыгать не допускаются х)
На данный момент точно есть два тренера - начкон ТК и ТН, преподает в школе биологию)) не знаю, есть ли сейчас группа у сына начкона, но учит он вполне нормально, как и его девушка (владелица частной орловки) - несколько раз к ним попала, понравилось) они и ТН объясняют спокойно, без истерик (если, конечно, сам настолько не тупишь, за что на тебя можно наорать), а вот ТК... если не боитесь много мата и ора по любому неправильно сделанному жесту, то вы ее выдержите)) однако тренирует она на высоком уровне, очень продуктивно, к ней самое оно на индивидуалки ходить, но не сильно постоянно, ибо характер у нее сложный, долго я ее не выдерживаю))

Если хочется не просто учиться выездке, но и выступать на соревках, получать разряды и пр., то это точно не к нам. У нас только внутриклубные раз в год, выезды на соревки не осуществляются, соотв. сколько бы ни учился, толку все равно ноль - разряды никогда не получишь. Так что в плане спортивного роста Битца подходит лучше, но там, по опыту многих знакомых, лучше брать личного тренера, и не просто индивидуалки, а именно арендовать определенную лошадь у желаемого тренера - дорого, зато продуктивно.
12.03.2011 в 16:14

Не, я не была никогда, тока в Крыму =)) Я-то россию еще не объездила, куда мне там за границу какую-то.. Единственное, куда бы мне хотелось - это в египет и грецию, потому что мы их прошли по истории искусств и я многое знаю, и хочется на все поглядеть самой, и еще в Ирландию, потому что люблю эту страну.
Во-во, Адзу, как раз к тебе по этому вопросу обратиться хотела =))) Теперь всем, кто будет спрашивать про Эльф буду зачитывать этот пост =)))
12.03.2011 в 16:17

firiniel

Мм, спасибо! А где точно находится ваша конюшня?

У нас на конюшне нет в прокатских арабов( Мне бы было интересно. Соревнования меня не интересуют, я хочу уметь, и уметь на должном уровне, а не "галопом, потеряв стремя и вцепившись в гриву, десять секунд проскачу". Это элементарные навыки. В Битце меня то и злит - я пока не надавлю, меня не замечают. Вот один раз взяла индивидуалку. Очень хорошо, только мой тренер ( чужой, я не у него работаю) почти весь час активно обсуждал что-то с "друзьями".
Я бы хотела побывать у вас на конюшне, даже готова иногда выдерживать ТК) В Битце вот один раз было: попала к некой ТБ. Может, она и хороший учитель, но фраза "выпрями руки и поверни его" вовсе не значит "прижми локти, соберись и , набрав повод, поверни налево, правым поддерживая". Мне в том моем возрасте не было понятно, что от меня нужно. А на ситуацию "Как мне справиться с лошадью, отказывающейся идти, если ваш способ "брось повод, лупи его ногами и хлыстом не помогает?" уходить, пожав плечами, дальше болтать с коллегами. Сейчас я бы справилась. Тогда нет. Но это, слава богу, единичный экземпляр.


Да, спасибо за пост)

Zionka

А я наоборот, по России поездить хочу. Я была много где, а в России почти нет(
12.03.2011 в 16:22

Хах, вспомнила тренершу и поняла, кого я все-таки в этой жизни ненавижу)
12.03.2011 в 16:40

Извините, меня некоторое время не будет. Жаль прерывать нашу беседу.) Я вернусь, отпишусь, если будет нужно. Спасбо за разговор и за внимание.
12.03.2011 в 17:55

Ломаю стереотипы
qwedxza, конюшня находится в районе Ленинский 138, хотя у школы адрес ул.Бакулева 20, но один хрен) ссылко на карту На карте виден плац, левада, конюшня и крытый манеж - железный амбар над буковкой А х) от м. Юго-Западная или Теплый стан на автобусе добраться можно
Арабов в прокат не надо! У нас не араб, а чмо какое-то, натурально кляча х)
Сходить к нам можно и нужно, на посмотреть можно даже со мной в любое вскр, кроме завтрашнего х) правда смотреть придется на меня))) если понравится и захочется попробовать поездить. надо будет договариваться непосредственно с начконом ТК, телефончик ее, если надо, скину в личку)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии