Надо это тут положить. Снова о поездах.
Зачем я все это пишу? Не знаю, хочется делиться процессом, и не важно, что когда я буду это рисовать, многие будут знать, что там будет происходить =)))
Короче, у меня комикс должен был начаться с того, что я рассказываю про кайдов, про их родину и показываю, как родился Мелкий. Раньше у меня просто этот кусок обрывался и я хотела показывать события через 5 лет после основной истории приключений Мелкого и Зи, не знаю почему, стояла картинка что Зи выходит из типа товарного вагона поезда, потому что в нормальном вагоне вряд ли тогда были бы деньги ездить. И она стоит утром на вокзале этого портового города, где живет Григорий, и идет там за паспортами и прочей фигней, потом к Грише заходит и т.д.
Щас я сделала так: этот рассказ о кайдах превращается тоже в своеобразный сон, с отрывками из войны — мне их как раз некуда было засунуть — и потом Элька просыпается, это типа как его сон, и он в это время в рабстве, и он помладше. А что он делал? Он строил железную дорогу с другими ребятами, типа заключенных и прочего лихого люда. Этот момент у меня долго так же не складывался, я думала, куда можно применять рабов, не пирамиды же строить? И он просыпается от того, что его будят ночью и говорят мол, пошли к насяльника, он тебя видеть хочет. И сюда как раз я засуну тоже никуда невпихуемый кусок со спичками. Эльке связывают руки и ноги, садят на стул, перед ним на столе спички положенные определенным образом, и насяльника говорит, что надо сделать так, чтоб получилась звезда, но дотрагиваться до них нельзя, решишь до утра — я тебе дам вольную, не решишь — пойдешь на корм диким зверям. Эта задача была решена, и его отпускают, и он уходит по этой железной дороге, и потом следующим кадром по ней же едет поезд, в котором уже сидит Зи и только потом та сцена, где она выходит на вокзале. Там дальше по накатаной пока как есть у меня.
К-К-К-КОМБООО! =))) Я слепила их! И потом как раз я где-нибудь в этом куске я упомяну имя этого человека, который освободил Эльку там в начале, и потом Мелкий с Зи проникнут в поезд, на котором будет это имя написано, эти два бомжа будут танцевать около дороги, которую Элька как раз строил.
Ах да, еще, не помню писала где-нибудь или нет, про то, как братья разошлись. Мелкий с братом прятались в подвале дома, когда люди вошли в их деревню. И они сидели там до тех пор, пока мелкий не стал ныть, что ему пить хочется, и кушать хочется. Тогда Элька решил пойти раздобыть чего-нибудь, и его видать спалили и забрали, а мелкий так и остался один. Кошмар, мне жалко Эльку, как можно жить с мыслями о том, что его 7-милетний брат остался совершенно один. И именно поэтому сначала мелкий просил Зи не уходить спать на кухню, потому что ему страшно спать одному.
читать дальше
А это не в тему, постельные сцены Мелкий и Шарв =))
читать дальше
Зачем я все это пишу? Не знаю, хочется делиться процессом, и не важно, что когда я буду это рисовать, многие будут знать, что там будет происходить =)))
Короче, у меня комикс должен был начаться с того, что я рассказываю про кайдов, про их родину и показываю, как родился Мелкий. Раньше у меня просто этот кусок обрывался и я хотела показывать события через 5 лет после основной истории приключений Мелкого и Зи, не знаю почему, стояла картинка что Зи выходит из типа товарного вагона поезда, потому что в нормальном вагоне вряд ли тогда были бы деньги ездить. И она стоит утром на вокзале этого портового города, где живет Григорий, и идет там за паспортами и прочей фигней, потом к Грише заходит и т.д.
Щас я сделала так: этот рассказ о кайдах превращается тоже в своеобразный сон, с отрывками из войны — мне их как раз некуда было засунуть — и потом Элька просыпается, это типа как его сон, и он в это время в рабстве, и он помладше. А что он делал? Он строил железную дорогу с другими ребятами, типа заключенных и прочего лихого люда. Этот момент у меня долго так же не складывался, я думала, куда можно применять рабов, не пирамиды же строить? И он просыпается от того, что его будят ночью и говорят мол, пошли к насяльника, он тебя видеть хочет. И сюда как раз я засуну тоже никуда невпихуемый кусок со спичками. Эльке связывают руки и ноги, садят на стул, перед ним на столе спички положенные определенным образом, и насяльника говорит, что надо сделать так, чтоб получилась звезда, но дотрагиваться до них нельзя, решишь до утра — я тебе дам вольную, не решишь — пойдешь на корм диким зверям. Эта задача была решена, и его отпускают, и он уходит по этой железной дороге, и потом следующим кадром по ней же едет поезд, в котором уже сидит Зи и только потом та сцена, где она выходит на вокзале. Там дальше по накатаной пока как есть у меня.
К-К-К-КОМБООО! =))) Я слепила их! И потом как раз я где-нибудь в этом куске я упомяну имя этого человека, который освободил Эльку там в начале, и потом Мелкий с Зи проникнут в поезд, на котором будет это имя написано, эти два бомжа будут танцевать около дороги, которую Элька как раз строил.
Ах да, еще, не помню писала где-нибудь или нет, про то, как братья разошлись. Мелкий с братом прятались в подвале дома, когда люди вошли в их деревню. И они сидели там до тех пор, пока мелкий не стал ныть, что ему пить хочется, и кушать хочется. Тогда Элька решил пойти раздобыть чего-нибудь, и его видать спалили и забрали, а мелкий так и остался один. Кошмар, мне жалко Эльку, как можно жить с мыслями о том, что его 7-милетний брат остался совершенно один. И именно поэтому сначала мелкий просил Зи не уходить спать на кухню, потому что ему страшно спать одному.
читать дальше
А это не в тему, постельные сцены Мелкий и Шарв =))
читать дальше
Это очень здорово, что вы рассказываете. Я бы даже сказал, это полезно и нужно - не только интересно и захватывающе.
а он ее честно решил или каким-то изощренным способом?