Я вчера, короче, хотела поштудировать всадника вид сзади на лошади в динамике - надо было для страницы. Ну и как-то я нарисовала пару набросков... а потом все как в тумане...
Ну блин, Айрат, хватит!! =))) Я короче полдня на него угробила, как всегда спонтанно. А баловство, потому что положила на фон свою фотку, сделанную в Уйбате, и слегка переписанную поверх =)) И песенка под настроение =)


Cкачать Yat-Kha Ahoi бесплатно на pleer.com

читать дальше

Комментарии
04.02.2015 в 21:26

Не мешайте мне любить людей!
Какая красота!!! :heart::heart::heart:
Как живые!
04.02.2015 в 21:30

Но кто выведет тебя из лесу, когда лес — это ты сам?
Охрененно. *_*
04.02.2015 в 21:31

Ой. Ой. Ой. Вот это да *^*
04.02.2015 в 21:31

Brain.exe stopped working. Sanity folder is corrupted. Reboot the system?
А по-моему замечательно вышло. (можно наверное еще вылетающие из под копыт комочки земли добавить, для веса)...
А вообще, лошади у них подкованные или нет? Я не особо разбираюсь, но тут я подковы вроде бы не наблюдаю...
04.02.2015 в 21:36

Ну так, фотка все меняет =)))) У меня плохо получается вписывать персонажей в фоны, поэтому эксперемента ради подложила фотографию...Теперь следующая задача - научиться рисовать фоны, и так же персонажа вписать =)))
Пасиб, други =)
PsychoMadd, я пробовала нарисовать, но что-то они немного давили на овечек там внизу. Да, там беленькое - это овечки. Но я еще раз попробую ща в другом месте комочки приткнуть, потому что они должны быть. А подкованность - когда как, я ездила как на подкованных, так и не на подкованных. У разных пород лошадей копыта разные, некоторых можно и не ковать, потому что копыта крепкие. А вообще ковали наверное. Но тут мне было это не принципиально =)
04.02.2015 в 21:41

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
Это просто очень здорово, но особенно коняга)))
04.02.2015 в 21:41

Brain.exe stopped working. Sanity folder is corrupted. Reboot the system?
Zionka, ааа, так это овцы там... Я вообще не понял, что это за камушки }XD
а землю наверное можно как-нибудь внизу приткнуть или как следы...
04.02.2015 в 21:43

ненастоящая женщина
Круты-ые, что и говорить!, даже несмотря на чит-фон.
04.02.2015 в 22:00

PsychoMadd, даа, в этом вся и фича, они такие крошечные, и еще они так классно текут, когда передвигаются! Именно текут, как песок =))) А там рядом столбик - это человечек, а между копыт там еще видно, лошадки топают по тропинке =)
Я попробовала приткнуть кусочки земли, как по-твоему, не шибко мешают? Ну, или вообще, народы, не мешают? =) Их просто сложно вписать по нескольким причинам. Потому что рядом есть другие мелкие формы, которые мне не хочется забивать. А эти куски грязи - они сливаются с фоном, и не совсем понятно, что это и на каком оно плане - на переднем, или там, рядом с овцами. Ну или по крайней мере, у меня не в полне получается сделать их так, чтобы они были на переднем, но при этом их не детализировать так, чтобы они брали на себя внимание.
trollsha, пасиб, друже =)
Lay-lo, коняга наше все =)) на нее просто рефы были хорошие, а на всадника не оч =))
04.02.2015 в 22:05

ненастоящая женщина
Не знаю, без камней лучше на мой взгляд. камень справа от правого копыта действительно не на первом плане, а где-то между. и да, он уже без детализации притягивает взгляд куда не надо)
04.02.2015 в 22:05

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
всадник тоже отличный)))но мимо коня не пройти никак вообще))
04.02.2015 в 22:08

trollsha, ну вот мне тоже кажется, что все ж они тянут и вводят некую путаницу, поэтому я просто пару травинок там сделала на первом варианте =)) Если что-то вроде просится, но не получается сделать как должное - лучше совсем не делать =))
04.02.2015 в 22:11

Brain.exe stopped working. Sanity folder is corrupted. Reboot the system?
Zionka, по-моему ничего. Оба варианта хорошо получились, и с землей и без земли.
А плановость на фотографии теряется из-за освещения наверное. Там же пасмурно судя по всему было, теней резких нет, вот оно и получилось относительно плоским, с не читающимся расстоянием. Ну и степь еще.
тут наверное можно было бы еще считерить и отделить холмы друг от друга по тону - ну вот как там за дальним холмом видна такая уходящая вдаль степь, в серых тонах. Так и холм с овцами тоже можно было бы по тону отредактировать и в серый утянуть, искусственно создать плановость т.с...
Но это вовсе не обязательно, так, попробовать только если.
04.02.2015 в 22:25

Флегматичная няша.
Какие клевые, смотрю на рисунок и верится что они бегут. Мне очень нравится этот дядька, с удовольствием им любуюсь.
Вот сейчас, когда ты намекнула на овечек, я внезапно задумалась, а какие еще животные, кроме лошадей, есть в хозяйствах у кайдов? Коровы, ослики, куры, собаки? Кочевникам, наверное, не всякую живность удобно за собой гонять.
04.02.2015 в 22:35

PsychoMadd, я попробовала, написала, что получилось =) Но там разницу видно, тока если сохранить оба варианта и прощелкивать друг за другом, или в ФШ слои пощелкать =))) Но тут уже такая незначительная разница, что определить очень сложно, по крайней мере мне. Нужно больше опыта, чтобы решить, что тут лучше, а что нет. У меня его пока нет =))
NochieL, спасибо, Ночь! Я хочу щас стрим запилить по этой работе, и объяснить, почему я взяла именно эту композу, и провести творческую беседу, о чем вспомню =)
Про живность... Лошади, овцы, собаки.. возможно есть еще что-то типа яков. Кура всякая тока у оседлых. У меня кайды будут нескольких подразделений, и будет несколько поселков их. Одни живут ближе к горам, как тибетцы. Смотрела фото тибета, они там в основном в предгорьях или прям в горах там тусуются. У них как раз могли быть яки, волы, которые могли бы таскать камни или руду, которую в этих горах добыть можно, для строительства и кузнечества. Я думаю, Батя братьев как раз оттуда. Потом есть кочевники, оттуда дядя Айрат и его сестра, мать братьев. Кочевники немного помельче горцев, если их так можно назвать, в росте. И есть поселение, которое находится посередине, где горцы и кочевники перемешиваются, но поселение тоже оседлое. Там встречаются оба этих... племени-не племени, не знаю, как это назвать, и в основном торгуют и обмениваются предметами быта. Я сделала такое деление, потому что мне просто хотелось немного разнообразить их костюмы, но мне идея сама понравилась =)
05.02.2015 в 09:58

A drawer & a honest art-thief.
Божи-божи! Ну я понимаю, почему всё в тумане =)) Меня бы тоже затуманило (туманит, когда удаётся орков порисовать).
Жопка такая. У лошади. Ну, ладно =)
Комки на третьей прям шикарные.
Щасье ты моё.
05.02.2015 в 10:27

Жопка такая. У лошади.
Гыгы, хороше уточнение =)) Я уверена, у Айрата не хуже. У настоящих кочевников должны быть каменные задницы и стальные яйца =))
Орки и тролли - ван лав :heart:
05.02.2015 в 11:20

A drawer & a honest art-thief.
Йеах!!
05.02.2015 в 14:48

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Блииин, какие же они крутые! Настроение просто втягивает, и кажется вообще, что это зритель в седле сидит и скачет там. Х-)
Это магия. Х-)
И спасибо за музыку, я такую не знала. Сюда прям действительно подходит идеально.
06.02.2015 в 11:32

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Блииин, какие же они крутые! Настроение просто втягивает, и кажется вообще, что это зритель в седле сидит и скачет там. Х-)
Это магия. Х-)
И спасибо за музыку, я такую не знала. Сюда прям действительно подходит идеально.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail